Практические советы по интенсификации домашнего труда

1. Продумайте распределение обязанностей по разделам: «ежедневно», «раз в неделю», «раз в месяц», «два раза в год». Запущенное дело требует в 2 раза больше времени на его выполнение. Регулярная «мини-уборка» создает ощущение порядка и уюта.

2. Выполняя домашнюю работу, будьте собранными. Помните, каждое необдуманное действие «съедает» массу времени. Неразумно сначала делать уборку на кухне, а потом начинать готовить обед.

3. Планируйте дела на день, учитывая их приоритетность. «Начинайте, представляя конечную цель» и «Сначала делайте, то, что необходимо делать сначала» -эти два принципа эффективной жизни как нельзя более применимы к домашнему труду. Составьте список дел, полезно иметь примерный хронометраж домашних работ. Тогда Вы будете себе четко представлять, сколько должны наметить на сегодня, чтобы успеть погулять с ребенком.

4. Учитесь совмещать несколько дел таким образом, чтобы не делать одновременно два дела, требующих постоянного контроля. Попытка одновременно жарить бифштексы и гладить белье может оказаться неудачной или приведет к внутреннему напряжению и усталости.

5. Старайтесь уйти от монотонности домашних дел, внося в них элемент соревновательности с собой (сегодня я справлюсь с уборкой квартиры за 2 часа, через неделю попробую уложиться в полтора).

6. Чередуйте работу с отдыхом, который может просто заключаться в перемене деятельности либо коротком перерыве: выпить чашку чая, поправить макияж, сделать несколько глубоких вдохов у окна. Отдыхайте, как советовал Д. Карнеги, не дожидаясь усталости.

7. Активно привлекайте своих домашних к работам по дому. Не взваливайте весь груз обязанностей на себя.

8. Приобретите качественную бытовую технику. Эти затраты сберегут вам немало времени и сил.

"Советы из журнала «Домашний Очаг тем, кому некогда
убираться».(ноябрь, декабрь 2009)
1.Каждый день. Уделите 5 минут самым проблемным зонам в квартире. Удалите (выбросите или раздайте) несколько ненужных вещей.
2.Микроуборка. Моментально вытереть пыль с самых видных мест можно с помощью старых носков, надев их на обе руки и слегка намочив. Удобно также
воспользоваться влажными одноразовыми салфетками.
3.Пауза. Во время телеперерыва рассортируйте по местам все, что принесли из других комнат.
4.По дороге. Сразу после приготовления пищи замачивайте кастрюли и протирайте рабочие поверхности.
5.Новое правило.Если приносите что-то в комнату (газету, стакан, тарелку с едой), то уносите сразу.
6.Контролируйте время таймером. Определитесь, сколько времени Вам нужно для уборки каждого помещения и старайтесь не выходить за установленные рамки.
7.Не ставьте у входа комоды и столики: на них легко будут скапливаться лишние вещи и мусор.
8. Мелкие детали конструкторов и паззлов можно быстро собрать щеткой в совок.
9. Если ждете гостей: наведите порядок, в первую очередь в ванной, где человек имеет возможность, оставшись один, заметить грязь. Для быстрой уборки
разбросанных вещей используйте коробку или мешок. Мгновенный лоск можно навести с помощью бумажных полотенец, смоченных спиртом или водой. Свежие
полотенца и пухлый кусок мыла обязательны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*